-
-
-
-
9 этап, Геленджик
-
1 этап, Дубай



Контактная информация
По всем интересующим вас вопросам звоните нам по телефону +7 968 840 80 40, пишите на наш электронный адрес tour10@golf.ru, а так же подключайтесь к нам в социальных сетях.
Знаете ли вы правила?
Наведите курсор, чтобы узнать ответ
Знаете ли вы правила?
В. Мяч игрока лежал под деревом. Игрок счел свой мяч неиграемым и вбросил его в трех длинах клюшки от того места, где мяч лежал первоначально. До того, как игрок совершил следующий удар, ему сообщили, что он вбросил мяч в неверном месте. Игрок поднял вброшенный мяч в соответствии с Правилом 20-6 и понял, что, если он вбросит мяч в пределах двух длин клюшки от его первоначального местоположения, мяч окажется неиграем. Может ли игрок установить мяч на прежнее место в его первоначальное положение, добавив себе один штрафной удар по Правилу 18-2а?
О. Нет. Поскольку игрок ввел мяч в игру согласно применимому Правилу, он должен продолжать действовать согласно этому Правилу, пока не введет мяч в игру правильно. В данном случае при исправлении ошибки (вбрасывание мяча в неверном месте), игрок может изменить варианты действий по Правилу 28 (См. Решение 20-6/2), но он не вправе действовать согласно другому Правилу или установить мяч на прежнее место в его первоначальное положение.
Подняв мяч игрок может установить его в первоначальное положение только если он еще не ввел его в игру согласно применимому Правилу. Однако в таком случае на игрока может быть наложен штраф в один удар по Правилу 18-2а за то, что он поднял свой мяч когда не имел на это права (См. Решение 18-2a/12).